Обязательно изучите эту страницу до конца, чтобы понять стратегию, которая реально работает:
не зависимо от того любите вы сторис и рилс или нет
не зависимо от того регулярны в блоге или нет
не важно любите вы снимать контент или нет
не важно есть у вас кейсы или нет
не важно где вы живете, в каких условиях и сколько вам лет
есть у вас бюджет на рекламу или только начинаете
💡 Стратегия уже протестирована в разных нишах, у разных людей, в разных странах и всегда дает шикарные результаты
И да, я не собираюсь вас удивлять, вполне возможно, что вы уже что-то слышали, видели, знаете, пробовали. Я делюсь тем как работает у меня и моих клиентов и дальше у вас будет возможность встроить пошагово эту стратегию себе. Более того я поделюсь всеми нюансами, мелочами и подводными камнями, которые как раз-таки и влияют на результат
Сейчас мы с вами поговорим о том, как строится стратегия, какие могут быть стратегии, и в них я уже буду использовать те термины, которые я вам ранее озвучила, а также пробегусь по ним достаточно быстро.
Самая простая стратегия:
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied." Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.