ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
Продажи в переписке. Как общаться с потенциальным клиентом так, чтобы он хотел купить?
Сначала - некоторые рекомендации, далее - примеры и скрипты.

1️⃣ Будьте открытыми и доступными

  • Отвечайте на вопросы и комментарии от ваших подписчиков и потенциальных клиентов в течение короткого времени. Человек сейчас что—то спрашивает, пишет, значит прямо сейчас у него есть на это время, желание и актуальность
2️⃣ Пообщайтесь в переписке с конкурентами

  • Изучите, как ваши конкуренты ведут переписку с клиентами на Instagram. Это поможет вам увидеть, что работает в вашей нише и какие стратегии успешны.
  • Попробуйте сами поискать себе специалиста из вашей области, пишите как клиент и спрашивайте то, что вас как обычного человека интересует. Так вы увидите недостатки и достоинства и сможете составить свой план диалогов.

3️⃣ Посмотрите профиль того с кем общаетесь, прежде чем отвечать

  • Посмотрите профиль потенциального клиента, прежде чем отвечать ему. Если его профиль наполнен информацией, то это поможет вам понять его образ жизни, чем он занимается, а следовательно какие предложения могут быть для него наиболее интересны
4️⃣ Общаемся не с позиции я умный, а из позиции заботы о человеке и желании дать ему то, что ему надо

  • Общаемся не с позиции я умный, а из позиции заботы о человеке и желании дать ему то, что ему надо. Говорите не про то, что хотите продать, а про то, что нужно человеку, про что он сейчас говорит. Например, если у него вопрос про финансовый потолок, говорит, что вырасти в деньгах не получается, то это значит что предлагаем решение этого вопроса, а не продаем таланты, сильные слабые стороны и предназначение. И здесь вам поможет знание своей ЦА
5️⃣ Будьте терпеливыми и помните о своей цели

  • Понимайте, что результаты не всегда приходят мгновенно. Взаимодействие с аудиторией и выстраивание отношений - это долгосрочная стратегия.
  • Постоянное взаимодействие с аудиторией позволят вам добиться большего успеха. Уже прошли те времена, когда можно было игнорировать, отвечать как попало. Сейчас выбор огромен, и если не вы, то человек быстро найдет другого.

6️⃣ Оцените результаты

  • Регулярно оценивайте результаты вашей стратегии. Изучите статистику, чтобы определить, какие методы наиболее эффективны в привлечении и удержании клиентов.
  • На основе анализа результатов корректируйте свою стратегию и делайте необходимые изменения, чтобы улучшить свои результаты

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ
Приготовьте приветственное сообщение для всех новых подписчиков. Увидели, что на Вас подписались - сразу отправили. Если профиль человека закрыт, то нет необходимости на него подписываться и что-то отправлять.

Зачем отправлять сообщения? - это этикет и это будет выделять вас среди экспертов, которые про это не знают или забывают. Задача приветственного сообщения - вовлечь человека в живой разговор, перевести его в мессенджер и продать своё предложение/продукт.

💡 1 форма приветственного сообщения:

  1. Сообщение должно быть обращено к 2 лицу (на ты или на вы), сообщение не должно быть длинным как полотно… (составьте 2-5 предложения), в конце сообщения должен быть вопрос
💡 2 форма приветственного сообщения:

Здравствуйте! Рада Вас приветствовать на моем аккаунте
Меня зовут (имя фамилия), я ... (кто?), помогаю (кому? в решении каких вопросов? к какому результату привожу?). Всем новеньким я дарю подарок (заранее подумайте, что хотите подарить - можно лид-магнит, чек лист, медитацию, гайд, бесплатную консультацию, бесплатный урок, марафон) Хотите получить? (интересно? отправить?
💡 3 форма приветственного сообщения:

Приветствую, благодарю за подписку, хотите подарю вам (расскажу вам)? Например, хотите расскажу вам как эксперт может зарабатывать от 100тр и более без таргета и сложных технических настроек?

💡 4 форма приветственного сообщения:
ВОПРОС “СКОЛЬКО СТОИТ?”
Сообщение также лучше заканчивать вопросом:
- у вас уже был опыт работы с …?
- могу записать вас на 5 число, вам удобно будет?
- В какое время вам будет удобно? Есть окошко на завтра в 12.00 по мск, вам удобно будет?

Если он ответит, я подумаю, то продолжаем диалог - Я могу вам чем-то помочь? или Когда я могу вам написать?

КАК ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ «ДОРОГО» или «Я ПОДУМАЮ»

1️⃣ «Елена, подскажите, цена - это единственный критерий для принятия вашего решения, в целом моё предложение вам нравится?
➖Если клиент ответит положительно, то переходим к пункту 3)
➖если отрицательно, переходим к пункту 2)

2️⃣ «Елена, а какие еще моменты вас не устраивают? Я готова пойти на встречу и предложить специальные условия»

3️⃣ Далее подсветите ценность: «Да, возможно цена не маленькая, но ценность продукта, с помощью которого вы сможете зарабатывать от 300 тыс/в месяц (озвучиваем запрос клиента), не может быть низкой»
Также показываем плюсы предложения через: качество, скорость получения результата, избежание ошибок, экономию времени

4️⃣ «Елена, готовы начать работу со мной?»
➖Если клиент говорит «готов», переходим к пункту 5) ➖Если клиент говорит «не готов», спрашиваем: «Подскажите, а что именно останавливает?»

5️⃣ Обсуждаем условия оплаты:
«Елена, если всей суммы на руках у вас нет, то могу пойти вам навстречу и предложить рассрочку. В первый месяц вы вообще ничего платите, а со второго платеж всего 10.000 в месяц. Такой вариант для вас был бы удобен?»

Нельзя отвечать - здравствуйте, 5000 руб, - посмотрите на сайте, - цены в актуальном, - цены на сайте по ссылке в шапке профиля. Так отвечаем только если хотим, чтобы этот человек сразу ушел.

Если вам нужны клиенты, то надо научиться общаться, задавать вопросы, узнать запрос клиента, чтобы подобрать наиболее подходящий продукт и тариф, вывести клиента в личное общение, предложить бонусы, если у вас услуги в оффлайн (например, для новых клиентов бонус 10%)

КАК ВОЗОБНОВИТЬ ОБЩЕНИЕ С ТЕМИ, С КЕМ УЖЕ ОБЩАЛИСЬ РАНЕЕ

Когда клиенты нужны срочно снимаем корону с головы и идем сами общаться с людьми в директ, в ватс ап, в телеграм, во все социальные сети.

Например, если общались, но клиент так и не дошел до покупки: “Здравствуйте, имя, мы с вами …, хочу поинтересоваться как ваши дела?
Начав диалог таким образом, получится вызвать доверие к себе, ведь общаетесь вы в качестве ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК.

Чем ближе вы будете для человека, тем больше доверия будет вызывать ваш диалог.

В процессе диалога достаточно легко узнать запрос клиента, тем самым можно вывести его на личный разбор - берете то что хочет клиент и предлагаете прийти к вам:
Или же пригласить на личный или групповой разбор при помощи подобного сообщения:
Важно понимать, что люди могут отказаться от вашего предложения. В этом случае соглашаемся с выбором, при этом можно еще раз напомнить о всех услугах, которые вы можете предоставить или спросить когда можно снова написать
КАК НАПОМНИТЬ О СЕБЕ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ “ВОЗМОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ"

”Ирина, здравствуйте. Мы с вами созванивались месяц назад. Вы хотели запустить свое обучение. Как результаты? Есть заявки?
- ждем ответ от человека.

Далее можно написать
“Я на той неделе тестировала новую воронку с клиентом, она тоже впервые запускает наставничество по схожей нише как у вас. И за неделю она заработала 250 000 руб на охватах 60. Эту воронку можно внедрить в ваш блог. Интересно вам узнать об этом?

- далее человек с большой вероятностью согласится и вы пишите

“Отлично. Сможем созвониться в среду в 12.00 по мск? Я вам подробно расскажу.

ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ЛИД МАГНИТ И НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ
ЧЕЛОВЕК ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ВЫ ОБЕЩАЛИ В ПОСТЕ

"Приветствую вас, (имя)🤗 Благодарю Вас за интерес и отклик. По Вашему запросу отправляю Вам чек лист) Чек лист "Пошаговый план от 0 до 300 000р для эксперта в онлайн" можно скачать по ссылке https://clck.ru/36WzN2. Буду благодарна за обратную связь после прочтения"

💡 Дальше продолжаем общение - это забота о клиенте и быстрый способ вывести его на продажу. Спустя некоторое время пишем:

ЧЕЛОВЕК ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ НА ВАШ КУРС, МАРАФОН, МАСТЕРМАЙНД

В качестве примера приведу случай, как мы приглашали людей на мероприятие. Мы выложили рилс с анонсом нашего курса «PROдвижение», где указали, что для получения приглашения нужно оставить комментарий «Хочу».

После этого комментария активируется бот, который присылает сообщение с приглашением. Если нет бота - общаемся вручную.
НАПОМИНАНИЕ ОБ ОПЛАТЕ

Иногда бывает, что вроде диагностика прошла успешно, вы договорились об оплате. А потом оговоренное время подходит к концу, а человек не оплачивает и ничего не пишет. Здесь многие эксперты теряют нехилую сумму денег, потому что они думают: " Ну, наверное, ему больше не надо"

А зря! Ведь всякое бывает, может человек замотался, у него возникли какие-то проблемы или что-то еще. А может у него вообще не получается перевести и возникла проблемы с оплатой?
В ваших же интересах помочь на этом этапе своему горячему-при горячему клиенту;)
Предлагаю вашему вниманию разные варианты, выбирайте то, что ближе вам)

1 вариант: имя, привет!Сейчас планирую свое время на ближайшие две недели, ты планировала прийти на консультацию. Хочу уточнить, все ли в силе?
2 вариант: имя, здравствуйте! Хочу уточнить, все ли в силе по нашей работе?
3 вариант: имя, привет. Сейчас планирую свое время на месяц, хочу уточнить все ли в силе по нашим договоренностям? Ты планировала внести оплату, может есть какие-то трудности и нужна помощь? Это дополнительная забота о клиенте! Проявите его и помогите человеку дойти до конца:) Удачных продаж!

💡 Важно помнить, что умение ведение переписки с потенциальными клиентами в социальных сетях требует терпения, постоянной аналитики и адаптации к потребностям вашей аудитории. Поэтому знать свою ЦА необходимо ОТ и ДО.

Никогда не общаемся из позиции попрошайки. Общайтесь с людьми наравне. И это не вы ему что-то предлагаете и продаете, а человек сам задал вопрос и поинтересовался
Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach