Продажи в переписке. Как общаться с потенциальным клиентом так, чтобы он хотел купить?
Сначала - некоторые рекомендации, далее - примеры и скрипты.
1️⃣ Будьте открытыми и доступными
- Отвечайте на вопросы и комментарии от ваших подписчиков и потенциальных клиентов в течение короткого времени. Человек сейчас что—то спрашивает, пишет, значит прямо сейчас у него есть на это время, желание и актуальность
2️⃣ Пообщайтесь в переписке с конкурентами
- Изучите, как ваши конкуренты ведут переписку с клиентами на Instagram. Это поможет вам увидеть, что работает в вашей нише и какие стратегии успешны.
- Попробуйте сами поискать себе специалиста из вашей области, пишите как клиент и спрашивайте то, что вас как обычного человека интересует. Так вы увидите недостатки и достоинства и сможете составить свой план диалогов.
3️⃣ Посмотрите профиль того с кем общаетесь, прежде чем отвечать
- Посмотрите профиль потенциального клиента, прежде чем отвечать ему. Если его профиль наполнен информацией, то это поможет вам понять его образ жизни, чем он занимается, а следовательно какие предложения могут быть для него наиболее интересны
4️⃣ Общаемся не с позиции я умный, а из позиции заботы о человеке и желании дать ему то, что ему надо
- Общаемся не с позиции я умный, а из позиции заботы о человеке и желании дать ему то, что ему надо. Говорите не про то, что хотите продать, а про то, что нужно человеку, про что он сейчас говорит. Например, если у него вопрос про финансовый потолок, говорит, что вырасти в деньгах не получается, то это значит что предлагаем решение этого вопроса, а не продаем таланты, сильные слабые стороны и предназначение. И здесь вам поможет знание своей ЦА
5️⃣ Будьте терпеливыми и помните о своей цели
- Понимайте, что результаты не всегда приходят мгновенно. Взаимодействие с аудиторией и выстраивание отношений - это долгосрочная стратегия.
- Постоянное взаимодействие с аудиторией позволят вам добиться большего успеха. Уже прошли те времена, когда можно было игнорировать, отвечать как попало. Сейчас выбор огромен, и если не вы, то человек быстро найдет другого.
6️⃣ Оцените результаты
- Регулярно оценивайте результаты вашей стратегии. Изучите статистику, чтобы определить, какие методы наиболее эффективны в привлечении и удержании клиентов.
- На основе анализа результатов корректируйте свою стратегию и делайте необходимые изменения, чтобы улучшить свои результаты
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕПриготовьте приветственное сообщение для всех новых подписчиков. Увидели, что на Вас подписались - сразу отправили. Если профиль человека закрыт, то нет необходимости на него подписываться и что-то отправлять.
Зачем отправлять сообщения? - это этикет и это будет выделять вас среди экспертов, которые про это не знают или забывают. З
адача приветственного сообщения - вовлечь человека в живой разговор, перевести его в мессенджер и продать своё предложение/продукт.💡
1 форма приветственного сообщения:- Сообщение должно быть обращено к 2 лицу (на ты или на вы), сообщение не должно быть длинным как полотно… (составьте 2-5 предложения), в конце сообщения должен быть вопрос
💡
2 форма приветственного сообщения:Здравствуйте! Рада Вас приветствовать на моем аккаунте
Меня зовут (имя фамилия), я ... (кто?), помогаю (кому? в решении каких вопросов? к какому результату привожу?). Всем новеньким я дарю подарок (заранее подумайте, что хотите подарить - можно лид-магнит, чек лист, медитацию, гайд, бесплатную консультацию, бесплатный урок, марафон) Хотите получить? (интересно? отправить?
💡 3
форма приветственного сообщения:Приветствую, благодарю за подписку, хотите подарю вам (расскажу вам)? Например, хотите расскажу вам как эксперт может зарабатывать от 100тр и более без таргета и сложных технических настроек?
💡 4
форма приветственного сообщения: