ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
РАССЫЛКА. КАК ЗАПУСТИТЬ
Прямая ссылка на видео
https://youtu.be/lRqU9ORjlAA?si=IUWrBN8p9DqfwV0E
Контакты подрядчиков с которыми я сама работаю:
https://www.instagram.com/_orbitaofficial_?igsh=OTFvcHhpemdmMXU4

Они работают и по инстаграм и по телеграм. Для запуска своей рассылки я на их сайте выбираю тариф “Инстаграм групповой”
Сначала прослушайте урок, далее переходите к изучению материалов ниже.

  1. Подрядчикам необходимо дать: Аватарку - фото в виде квадрата, в идеале ту же картинку, что и на вашем аккаунте
  2. Описание шапки профиля для ботов
  3. Ссылку на свой пост
  4. Небольшое описание к посту
  5. Название чата с которого пойдет рассылка (в моем случае - ВСЕЛЕННАЯ ТЕБЯ УСЛЫШАЛА, придумайте свое, что-то на что захочется людям нажать)
  6. Текст на ретаргет. Ретаргет - это текст, который придет вашему клиенту на следующий день после основной рассылки (ретаргет не всегда доступен, уточняйте у рассыльщиков на момент запуска). Это текст для тех, кто проигнорировал пост и описание к посту. Его задача максимально побудить клиента прочитать пост.
Ваше сообщение уйдет с аккаунта бота и придет сразу в директ к вашему потенциальному клиенту. Он увидит его так как на картинках ниже
Первая картинка: Так выглядит ретаргет. Ретаргет идет на следующий день после основной рассылки

Вторая картинка: Так выглядит блог, с которого будут отправляться сообщения. Только вместо мужчины будет ваша аватарка, ваша шапка профиля, 1 пост выложенный несколько раз, ссылка на ваш блог
КАК НАПИСАТЬ ПОСТ ДЛЯ РАССЫЛКИ?
Мой пост https://www.instagram.com/p/CwD15nSLA9O/?igsh=MXZrb3dsMTQ5cW95cA==
https://youtube.com/shorts/iZG9TUsri9o?si=qRgBTmPDZeLnoGpV

⚠️ Что важно учитывать?

  1. Карусель из картинок с текстом. Все оформление я сделала в сторис. Писала текст в заметках на телефоне, делала скрин, в сторис накладывала на картинку, делала скрин. Не усложняйте! Почти любой монтаж картинок мы можем делать в сторис
  2. В платную рекламу отправляем только бесплатные предложения! Даже если чек на ваши услуги 100 рублей, люди не разбегуться у вас что-то покупать, так как они вас вообще не знают.
🔥 Ниже распишу цель каждой картинки:
Первая картинка - заголовок - актуальная тема для моей ЦА, люди уже ищут ответ на этот вопрос. Картинка красивая, четкая

Вторая - разрыв шаблонов моей ЦА, люди понимают, что тут что-то может быть интересно - вовлечение.

Третья - польза. При этом говорю на простом понятном языке и показываю, что это легко - всего 3 пункта, не усложняю, не пугаю людей сложными словами

Четвертая - доказательство, что это работает и показываю, что я своя через фразу “еще некоторое время назад я бы сама не поверила”

Пятая - показываю что работает не только у меня, но и у клиентов

Шестая - процесс благодаря чему это работает

Седьмая - вдохновляю, что ты тоже сможешь

Восьмая - открытый призыв, что конкретно надо сделать и что потом произойдет

В самом посте также говорю все простыми словами, доказываю, что мне можно доверять, призываю написать кодовое слово и объясняю, что человек получит, если напишет, оставляю свой ник, чтобы люди не искали куда написать

Понимая смысл каждой картинки и того, что и как написано адаптируйте этот пост под себя. По этой схеме можно писать вообще каждый свой пост.

Это отличный способ проверить, что больше всего понравится вашей ЦА - делаете много таких постов в своем блоге и тот что наберет бОльшее количество откликов, сохранений и репостов - отправлять в платную рассылку. Если нет времени на бесплатные тесты или аудитория совсем выжжена - тестируйте сразу платно.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ ЦА?
Для рассылки на 30 000 аккаунтов я подбираю порядка 100 микроблогов, где есть моя ЦА.
  1. Захожу в блог, где по моему мнению есть ЦА
2) Захожу в его подписчиков, смотрю кто подписан на этот блог. Если там много коучей, психологов, диетологов и тд, то сохраняю этот блог в свою базу
3)Такие блоги называются донорами
4)Выбираем те блоги, где много вашей ЦА
КАК ПРИНЯТЬ ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК

В момент рассылки и 3 дня после нее у вас в сторис, постах, рилс раскрывается та тема на которую вы пригласили людей.
Хорошо рассказать о своем успехе, о своем пути, о своих результатах, показать результаты клиентов, приглашать людей сделать то целевое действие, о котором говориться в посте.

Меньше лайфа, меньше я тут, я там, люди пришли за пользой, заинтересуйте их. Хорошо сделать и актуальное к этому посту, где люди больше в картинках смогут узнать подробностей и заинтересоваться.

Делайте контент в эти дни по схеме “УПАКОВКА АКТУАЛЬНЫХ СТОРИС”

ПОЧЕМУ РАССЫЛКА СРАБОТАЛА?
  1. Блог полностью упакован. Четко выстроено позиционирование.
  2. Шапка профиля, заголовки на картинках, заголовки на актуальных, оффер в рассылку - все об одном и том же и все это интересно моей ЦА.
  3. Вовлекающие первые 5 актуальных
  4. Сторис на момент рассылки
5.Быстрый ответ на кодовое слово от бота и выдача материала

6.Интересная вовлекающая статья, хоть текста много, но люди читают, знакомятся со мной, узнают себя через боли и мой путь, хотят те же результаты, что и у меня

7.Поддержка ботом после выдачи материалов и приглашение на диагностику

8.Качественно проведенная диагностика

💡 Важно понимать, что когда люди вам напишут, вам нужно будет им отправить то, что вы пообещали. Эти материалы должны продавать идею к вам записаться или что-то у вас купить. Дальше вы не бросаете людей, уточняете открылась ссылка или нет, общаетесь с ними и выводите к себе на бесплатный созвон, диагностику или платную консультацию.

💡 Не питайте иллюзий на одну рассылку. Снова и снова анализируйте, корректируйте предложение и тестируйте разные офферы, разный подбор доноров. Только так вы сможете найти рабочую связку.

💡 Нашли оффер, на который идут заявки - подключайте бота и увеличивайте бюджет на трафик
Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach