Первая картинка - заголовок - актуальная тема для моей ЦА, люди уже ищут ответ на этот вопрос. Картинка красивая, четкая
Вторая - разрыв шаблонов моей ЦА, люди понимают, что тут что-то может быть интересно - вовлечение.
Третья - польза. При этом говорю на простом понятном языке и показываю, что это легко - всего 3 пункта, не усложняю, не пугаю людей сложными словами
Четвертая - доказательство, что это работает и показываю, что я своя через фразу “еще некоторое время назад я бы сама не поверила”
Пятая - показываю что работает не только у меня, но и у клиентов
Шестая - процесс благодаря чему это работает
Седьмая - вдохновляю, что ты тоже сможешь
Восьмая - открытый призыв, что конкретно надо сделать и что потом произойдет
В самом посте также говорю все простыми словами, доказываю, что мне можно доверять, призываю написать кодовое слово и объясняю, что человек получит, если напишет, оставляю свой ник, чтобы люди не искали куда написать
Понимая смысл каждой картинки и того, что и как написано адаптируйте этот пост под себя. По этой схеме можно писать вообще каждый свой пост.
Это отличный способ проверить, что больше всего понравится вашей ЦА - делаете много таких постов в своем блоге и тот что наберет бОльшее количество откликов, сохранений и репостов - отправлять в платную рассылку. Если нет времени на бесплатные тесты или аудитория совсем выжжена - тестируйте сразу платно.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ ЦА?
Для рассылки на 30 000 аккаунтов я подбираю порядка 100 микроблогов, где есть моя ЦА.
- Захожу в блог, где по моему мнению есть ЦА