Таким образом, Инстаграм будет понимать,что ваши ролики нужно показывать именно тем людям, на языке которых вы говорите.
Бывает такое, что вам нужна русскоязычная аудитория, но при этом вы замечаете в своем аккаунте, что на вас подписывается очень много иностранцев. Это показатель того, что где-то вы сделали ролики, которые понятны абсолютно всем.
То есть вы сделали интернациональный ролик, например,какую-то проходку, и на этой проходке просто какая-то музыка. Либо музыка без слов, либо музыка на иностранном языке.
💡 Таким образом, этот ролик понятен абсолютно всем, он интернациональный, и Инстаграм выкидывает его в большую массу людей.
Поэтому, если вы не хотите видеть иностранцев в своих блогах, то интернациональные ролики мы не делаем.Если вам, наоборот, нужна иностранная аудитория, то тогда обязательно все ролики подписывать на том языке, на котором говорит ваша аудитория.
Если же вам нужна русскоговорящая аудитория, то тогда обязательно на вашем ролике должно быть:
- Хотя бы одно русское слово должно быть на самом ролике
- В описании также должны быть русские буквы
- Русская песня.
- Геолокация
Допустим, если вы живете в Турции, но вам нужна русскоговорящая аудитория, то тогда в геолокации вы указываете известные места внутри России. Если же вы живете в России, но вам нужна, допустим, французская аудитория, то тогда вы указываете в геолокации известные места во Франции.