ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
КАК ДЕЛАТЬ РОЛИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТРАНЫ/ГОРОДА
Инстаграм — это машина. И в зависимости от того, какие ролики вы выкладываете, Инстаграм уже будет понимать, на какую аудиторию их показывать.

💡 Например, если вам нужна русскоговорящая аудитория, то тогда обязательно в своих роликах пишем тексты на русском языке, как в заголовках, так и в описании

Точно так же, если вам нужна аудитория, допустим, Франции, то тогда вы пишете уже на французском языке. Если вам нужна англоязычная аудитория, то тогда мы все пишем на английском языке.
Таким образом, Инстаграм будет понимать,что ваши ролики нужно показывать именно тем людям, на языке которых вы говорите.

Бывает такое, что вам нужна русскоязычная аудитория, но при этом вы замечаете в своем аккаунте, что на вас подписывается очень много иностранцев. Это показатель того, что где-то вы сделали ролики, которые понятны абсолютно всем.

То есть вы сделали интернациональный ролик, например,какую-то проходку, и на этой проходке просто какая-то музыка. Либо музыка без слов, либо музыка на иностранном языке.

💡 Таким образом, этот ролик понятен абсолютно всем, он интернациональный, и Инстаграм выкидывает его в большую массу людей.

Поэтому, если вы не хотите видеть иностранцев в своих блогах, то интернациональные ролики мы не делаем.
Если вам, наоборот, нужна иностранная аудитория, то тогда обязательно все ролики подписывать на том языке, на котором говорит ваша аудитория.

Если же вам нужна русскоговорящая аудитория, то тогда обязательно на вашем ролике должно быть:
  1. Хотя бы одно русское слово должно быть на самом ролике
  2. В описании также должны быть русские буквы
  3. Русская песня.
  4. Геолокация
Допустим, если вы живете в Турции, но вам нужна русскоговорящая аудитория, то тогда в геолокации вы указываете известные места внутри России. Если же вы живете в России, но вам нужна, допустим, французская аудитория, то тогда вы указываете в геолокации известные места во Франции.
Как же попадать не только в ту страну, которая вам нужна, а еще и в определенный конкретный город?

💡 Это будет очень полезно тем, у кого офлайн-бизнес, кто проводит какие-то офлайн мероприятия, мастер-классы и кому нужны люди конкретно из какого-то города.

Во-первых, обязательно в последних шести постах где-то на обложке, а желательно даже на самом рилсе должно быть написано название вашего города. И оно должно достаточно хорошо читаться.

Это для того, чтобы когда новые люди пришли к вам в аккаунт, они сразу же понимали, в каком городе вы работаете.

Такие видео не будут залетать. Они созданы лишь для того, чтобы сразу же людям показать вашу геолокацию.

Обязательно ставим хэштеги - через них мы указываем и город

Плюс к этому очень хорошо снимать ролики в каких-то известных местах и локациях вашего города.Те места, которые знают абсолютно все в вашем городе.
💡 Для того, чтобы когда люди увидели этот ролик, они сразу же поняли, что это их город и как-то начали интересоваться.

Ваша задача выбрать самые известные места в вашем городе: площадь, универмаг, торговый центр - место, которое знают визуально абсолютно все и снимать ролики на улице, чтобы локацию было видно всем.

Сделав рилс, вы можете поднять его в сторис и дать упоминание места, которое продемонстрировано в ролике - это нужно для того, чтобы то место, которое вы упомянули - сделало репост вашей сторис или вашего рилс.

💡 Здесь нужно быть очень внимательны к тому, как вы оформляете свою Stories и как вы оформляете свой Reels.

Вам необходимо будет сделать ролик из этого места и сделать его таким, чтобы буквально за первые 5-7 секунд было понятно, для кого вы работаете - то есть это ролик по каким-то болям, хотелкам, желаниям, мечтам вашей целевой аудитории.
Также, когда вы поднимаете его в Stories, там также необходимо прописать какой-то текст, чтобы он побудил желание у того торгового центра, магазина, салона красоты сделать репост.

Коллаборации с крупными блогерами вашего города.

Их вы можете находить внутри самого Инстаграм, по поисковику, по хэштегам, по аккаунтам, по запросам,Также можно их находить через своих знакомых и знакомых знакомых, а также через чаты внутри вашего города, которые адресованы конкретно для вашего города.
Как этим пользоваться?
Например, у вас магазин одежды, либо вы продаёте какой-то товар ручной работы, картины, свечи, что-то, что можно потрогать, пощупать, понюхать, увидеть, примерить и так далее.

💡И вы можете писать сообщения самостоятельно этим блогерам и приглашать их к себе.

Суть здесь в том, чтобы человек сделал stories, а ещё лучше reels, с тем предметом, с тем товаром, который вы продаёте, либо внутри той локации, в которой вы работаете, и упомянул ваш аккаунт.

К этому вы можете предложить ему снять с вами совместный ролик. Далее при опубликовании этого ролика указать ваш блог в качестве соавтора. Таким образом, этот ролик появится и на странице у блогера, и на вашей странице.

💡 Соответственно, все лайки, комментарии, охваты, это все будет общее. И это отличный способ продвижения.

Также вы можете договариваться с медийными, известными, публичными людьми внутри вашего города для того, чтобы они приехали к вам и снялись с вашим товаром.
Это может быть либо совершенно бесплатно, либо за какую-то вашу услугу, либо по бартеру.

Для начала рекомендую протестировать все гипотезы на бартерной основе, предлагать им какие-то услуги, товары, что-то, что вы можете им дать в благодарность за то, что они приедут к вам и снимут с вами ролик, опубликуют ваш рилс у себя, а также дадут вам ту медийность, которую вы хотите.

Задайте себе вопрос: “А что конкретно в вашем деле привлекает других людей? Что побудит других людей сделать репосты, приезжать к вам, фотографироваться у вас, вас отмечать?”

Приведу пример кофейни. Она хотела привлечь к себе максимум внимания, чтобы люди, сами клиенты приходили и хотели делать контент. Тогда кофейня начала изготавливать огромные круассаны.
И людям было очень интересно приезжать и фотографироваться с этими огромными круассанами. Плюс к этому этот круассан продавался по себестоимости. То есть на него не было накрутки и он был абсолютно доступен практически каждому.

Также начали появляться и огромные кружки, с которыми также хотелось сфотографироваться, огромные бокалы для вина

И люди приходили туда специально для того, чтобы сделать фото, видео. И в благодарность клиенты сами с удовольствием ставили упоминания этой кофейне.

Таким образом ваши обороты могут вырастать в полтора, два, а то и в десять раз.

💡 Ваша задача подумать, что побудит других людей делать массовые отметки вашего блога.и привлекать к вам своих подруг, друзей, знакомых, с кем было бы классно к вам прийти.

Также это могут быть какие-то фотозоны, которые вы у себя устраиваете, либо какие-то ковровые дорожки, которые также привлекают очень многих. То есть что-то внутри вашего интерьера и внутри того, что вы делаете для других людей.

То есть если вам нужна аудитория внутри вашего города,то здесь

💡 Ваша главная задача сделать так, чтобы о вас начали говорить абсолютно все. Чтобы абсолютно все люди внутри вашего города знали, что вы есть. А это отметки, репосты, упоминания и желание пригласить к вам своих друзей, знакомых, знакомых, знакомых и говорить о вас.

Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach