ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
СТАТИСТИКА INST И АУДИТ ПРОФИЛЯ
Как проанализировать свою статистику в инстаграм?
Прямая ссылка https://clck.ru/36p8aX
Текстовая инструкция “Статистика инстаграм”
  • Когда аккаунт переключен на профессиональный - у вас есть Профессиональная панель. О том как переключиться на проф аккаунт будет ниже
Охваченные аккаунты - количество людей, с которым взаимодействовал ваш профиль за выбранный период

Охваченные аккаунты - все эти показатели должны быть “в плюсе”, и тогда Instagram будет видеть, что аккаунт живой и его можно продвигать.

В противном случае он будет держать ваш контент и не особо выводить на холодную аудиторию. Здесь мы видим статистику за последние 30 дней. Также вы можете произвольно выбрать временной промежуток для изучения статистики.

Количество подписчиков - количество ваших подписчиков взаимодействовало с вашим блогом

Количество неподписчиков - количество людей, неподписанных на вас, которые взаимодействовали с вашим блогом

Показы - они могут быть выше, чем количество охваченных аккаунтов, так как показы включают в себя количество того, сколько раз люди пересматривали ваш контент
Здесь мы можем увидеть с каким именно контентом люди взаимодействовали. Информация об аудитории: города, страны, возраст, пол

Действия в профиле - количество людей, которые посмотрели ваш контент, перешли в ваш профиль, а также нажатия на внешнюю ссылку
Как увидеть идеальное время для публикации контента. Идеальное время - это пиковое время активности вашей аудитории.

Переходим в раздел Всего подписчиков. Но, в целом, если у вас есть необходимость выложить контент здесь и сейчас - смело выкладывайте
Кому показывает Instagram ваш контент и правильно ли inst понимает ваше позиционирование? - нажимаем Новые идеи.
Здесь мы увидим публикации ваших конкурентов. Вы внимательно изучаете эти публикации - подходят ли они вам?

Если подходят - замечательно. В противном случае на одной из публикаций нажимаем “три точки”> Не интересует. Таким образом вы самостоятельно обучаете свой Instagram - кому вас показывать, а кому не показывать
Как переключиться на профессиональный аккаунт?
Нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу страницы вашего профиля и выберите Настройки и конфиденциальность.

Листаем вниз - Тип аккаунта и инструменты. Ниже - Переключиться на профессиональный аккаунт
Выберите наиболее подходящую для вас категорию.
Выберите Автор или Бизнес, исходя из сферы вашей деятельности.

Заполните ваш профиль, следуя инструкции Инстаграм. Если вы эксперт и развиваете свой личный блог - выбираем блогер - автор. Готово
Как сделать, чтобы не приходили «Проверьте Директ (скрытое)»
https://www.instagram.com/p/CksbRNWrwkQ/

АУДИТ ПРОФИЛЯ
Прямая ссылка https://clck.ru/36ojAk
Шапка профиля - это то, что меняется постоянно в зависимости от того, что вы хотите в данный момент. Куда приглашаете, что продаете, когда старт, что развиваете. Когда я хочу, чтобы люди заходили в ТГ канал и я его развиваю - ставлю ссылку на канал, когда на продукт - ставлю ссылку на описание продукта или анкету предзаписи, когда просто веду блог - на сайт со всеми услугами и тд.

Сразу скажу - просто так ссылка ни на что не влияет и ничего сама по себе не продает, сайт делать нет необходимости. Продается только то, что вы продаете и о чем рассказываете

💡 Структура для составления шапки профиля:

  1. Жирная строка - то как вас ищут ваши клиенты
  2. Первая строка в шапке - ИМЯ, ФАМИЛИЯ
  3. Ниже - что получит человек от взаимодействия с вашим блогом выгодами для ЦА и языком ЦА (опыт, кейсы, выгоды). При этом слова “даже если” являются усилителями
  4. Призыв к действию и ссылка (сайт, таплинк, what's up, телеграм, бот). Нельзя отправлять людей на вк, в директ, номер телефона.
Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach