Шапка профиля - это то, что меняется постоянно в зависимости от того, что вы хотите в данный момент. Куда приглашаете, что продаете, когда старт, что развиваете. Когда я хочу, чтобы люди заходили в ТГ канал и я его развиваю - ставлю ссылку на канал, когда на продукт - ставлю ссылку на описание продукта или анкету предзаписи, когда просто веду блог - на сайт со всеми услугами и тд.
Сразу скажу - просто так ссылка ни на что не влияет и ничего сама по себе не продает, сайт делать нет необходимости. Продается только то, что вы продаете и о чем рассказываете
💡
Структура для составления шапки профиля:- Жирная строка - то как вас ищут ваши клиенты
- Первая строка в шапке - ИМЯ, ФАМИЛИЯ
- Ниже - что получит человек от взаимодействия с вашим блогом выгодами для ЦА и языком ЦА (опыт, кейсы, выгоды). При этом слова “даже если” являются усилителями
- Призыв к действию и ссылка (сайт, таплинк, what's up, телеграм, бот). Нельзя отправлять людей на вк, в директ, номер телефона.