ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
СТРУКТУРА СМЫСЛОВОЙ ВОРОНКИ
БЛОК 1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
📎 Цель — напомнить потенциальному клиенту , что у него есть проблема, которую необходимо решать

Лучше всего это сделать не через давление или боль, а через любопытство! Чтобы сразу же привлечь внимание читателя к тому, что ты будешь рассказывать

НАПРИМЕР, Я ЗНАЮ, ЧТО БОЛЬ МОИХ КЛИЕНТОВ — ЭТО НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ И ДЕНЕГ

Исходя из этого, я могу начать смысловую воронку с того, что у меня появились новые клиенты и я востребованный специалист и я зарабатываю!! Таким образом, вы можете дать искорку надежды потенциальным клиентам на то, что у них тоже получится

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ И У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ТОЖЕ!
2. ТАК БЫЛО НЕ ВСЕГДА<aside> 📎 Цель — синхронизироваться со своими потенциальными клиентами и показать, что я тоже такой же человек, как и ты

Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ
Я ТЕБЯ СЛЫШУ
Я ТЕБЯ ЗНАЮ

Здесь важно рассказать людям о том, какой путь вы прошли: КАК У ВАС БЫЛО РАНЕЕ
Многие этот шаг упускают, говоря о том, что они рассказывали об этом «Я писала об этом пост!» «У меня есть кружок в телеграме»
Важно понимать, когда мы начинаем смысловую воронку — это неотъемлемая часть для того, чтобы новые люди и даже те, кто подписаны на вас давно, снова вспомнили, что вы абсолютно такой же человек —

📎 ВСЕ ЭТО ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ДОВЕРИЕ К ВАМ
3. ПОКАЗАТЬ КЛИЕНТУ ТУ ПРИЧИНУ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ У НЕГО СЕЙЧАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМА

📎 ЧЕМ НЕОЧЕВИДНЕЕ ПРИЧИНА, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСА К ВАШЕМУ ПРОДУКТУ

Например, если вы диетолог — работаете в теме похудения — и вы скажете, что у человека лишний вес из-за того, что он много ест - достаточно очевидная проблема, с которой человек уже ПРИВЫК ЖИТЬ
Но если вы найдите проблему сложнее, человек сам потянется к тому, что вы будете рассказывать

ВАЖНО
📎 ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗЫВАЙТЕ ТУ ПРИЧИНУ, КОТОРУЮ ВЫ РЕШАЕТЕ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ

Например, лишний вес — следствие вашего мышления, нереализованного потенциала/гормонов/отеков, покажите глубину своей экспертности на понятном для людей языке
Вы можете немного развернуть фокус внимания своих зрителей и показать им, что проблему можно решить, подойдя к ней с другой стороны
4. СЦЕНАРИЙ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАТЬ
Что произойдет, если вновь закрыть глаза на эту тему? Полгода? Год? Пять лет?

📎 Это важный шаг по причине того, что люди чаще всего принимают решение о покупке далеко не из-за того, что нужно что-то улучшить, а из-за того, что ХОТЯТ ИЗБЕЖАТЬ ЧЕГО-ТО ПЛОХОГО

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. ЧТО ХОЧЕТ ВАШ КЛИЕНТ?
Здесь мы даем спойлер результата - показываем клиенту

2. ЧТО БУДЕТ, КОГДА ОН СВОЮ ПРОБЛЕМУ РЕШИТ?

3. ЧТО СЕЙЧАС НЕ ТАК У КЛИЕНТА? В ЧЕМ ЕГО КОНКРЕТНАЯ БОЛЬ? Показываем, что мы с этим знакомы

4. В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА? Показать интересную причину, которая вызовет некие инсайты и эмоции

5. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ИГНОРИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ? Даем мотивацию избежать негативный исход.
Это голосовые сторис. Актуальное “система”

2 БЛОК: РЕШЕНИЕ
📎 Главная задача - максимально вкусно рассказать о том решении, которое у вас есть

Существуют разные варианты решения проблемы, при этом ни в каком случае

📎 НЕ ОСУЖДАЕМ И НЕ ОСКОРБЛЯЕМ КОНКУРЕНТОВ

Важно показать людям, что решения могут быть разными
Необходимо показать ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ, которое будет проще и легче, интереснее и вкуснее— описание решения, которое вы подготовили для клиентов

Важно подкреплять все результатами, отзывами и кейсами

📎 Но если у вас еще нет таковых — подкрепляйте эмоциями и своим опытом, ведь как правило эксперт — САМ СЕБЕ ЛУЧШИЙ КЕЙС

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
  1. КАК КЛИЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
  2. ПОЧЕМУ ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕВЕРНО?
  3. ПОЧЕМУ ИХ РЕШЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ?
  4. КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ КЛИЕНТЫ ПРИ ПОПЫТКЕ РЕШИТЬ СВОЙ ВОПРОС?
  5. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ КЛИЕНТ ВЫБЕРЕТ ВАШ СПОСОБ?
Отвечайте на эти вопросы самостоятельно, но дальше их необходимо встраивать в контент
3 БЛОК: ПРОЗРАЧНОСТЬ
Очень важно сделать так, чтобы потенциальные клиенты максимально поняли то, что вы им предлагаете: В КАКОМ ФОРМАТЕ? ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?

📎 УБИРАЕМ ВСЮ ЗАГАДОЧНОСТЬ СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РАСКРЫВАЕМ ЕГО — ДЕЛАЕМ ПОНЯТНЫМ И ПРОЗРАЧНЫМ

Важно максимально донести ценность вашего продукта и показать людям, что это безопасный и экологичный способ

Подкрепляем слова отзывами и кейсами и доказываем, что это все работает и у вас и у ваших клиентов

Будет отличным дополнением, если вы покажете еще и презентацию плана того, как вы будете работать с человеком

ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ
📎 Но как? Именно это «КАК?» смотивирует потенциального клиента приобрести ваш продукт

Здесь я в голосовой сторис рассказала + эфир прикрепила, где подробно все рассказала. Актуальное “система”

4 БЛОК: ПРОДАЖИ

Далее идет ряд сторис:
  1. Если ты прямо сейчас - перечисляем проблемы
  2. И хочешь - перечисляем желания
  3. Приглашаю тебя на бесплатную консультацию, где мы с тобой познакомиммя, разберем твой проект, посмотрим что поможет тебе в ближайшее время выйти на новый финансовый уровень и если мы друг другу подходим, то расскажу подробнее о программе
  4. Первая консультация бесплатная, для записи ставь (+) и мы подберем удобное время для созвона. Продолжительность 20-30 минут
  5. Количество мест ограничено, такие консультации провожу редко. И это отличная возможность! Если еще не успел оставить заявку - вернуться на предыдущую сторис!
📎 НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ СЕБЯ ИДЕАЛЬНОСТИ — ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Делайте так, как поняли.

Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach