4. КАК СТРОИТСЯ КОНТЕНТ В КАНАЛЕ:- Вам необходимо тему своего блога разбить на 3-5 самых важных больших объемных подтем. Это как раз могут быть блоки вашего сопровождения/наставничества. Например, у меня тема блога “проявленность и продажи”, внутри этой темы есть подтемы - продукт, продуктовая линейка, трафик, продажи, состояние и мышление в продвижении, контент и смыслы и тд. Каждая эта тема очень широкая и по каждой теме можно много всего рассказать.
- Далее взять 1 большую подтему и с разных сторон освещать ее в течении одной недели.
- В финале недели собрать 1 пост со ссылками на все важные посты на этой неделе.
- На следующей неделе взять уже про другую подтему, в конце недели снова собираю общий пост и так каждую неделю.
- 1-2 раза в неделю я проводить эфир в ТГ канале. Накануне сделать пост с приглашением на эфир, в день эфира - напоминание про эфир, когда начинается эфир сообщение мы начали, после эфира о том как прошел эфир и приглашение на личный разбор, на следующий день кейс или что-то по программе и еще раз приглашение на разбор
- Когда большие подтемы закончились начинать круг заново.
Я сама так делаю и из недели в неделю говорю все об одном и том же, но разными словами - меняются кейсы, слова, эмоции, энергия, подача, но суть остается неизменной