ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
УПАКОВКА АКТУАЛЬНЫХ СТОРИС
Актуальные сторис (хайлайты, закрепы) в отличии от ежедневного сторитейла должны быть спродюсированы, то есть заранее продуманы. Задача актуальных - вовлечь человека, доказать идею, что к вам нужно прийти прямо сейчас и побудить его немедленно оставить заявку
ВИДЕОУРОК “УПАКОВКА ПРОДАЮЩИХ АКТУАЛЬНЫХ СТОРИС
”Прямая ссылка https://clck.ru/36ojQU
Обязательные актуальные сторис в экспертном блоге:
  • Обо мне или Мой путь - продает доверие к вам как к личности через ваш путь
  • Отзывы - продает идею какие результаты с вами можно получить и с какими проблемами к вам приходить
  • Сертификаты - доказывает, что вы не самоучка
  • Актуальные о продуктах - продают идею оставить заявку. Это не набор видов консультаций с ценами, а трансляция болей и выгод для клиента что он получит с вами и приглашение к себе (подробнее об этом в блоке “Контент”)
  • Актуальные по болям ЦА - раскрывают боли ЦА и дают быстрые ответы, решения вашей ЦА
СХЕМА СМЫСЛОВОЙ УПАКОВКИ АКТУАЛЬНЫХ СТОРИС и блога в целом

Эту же схему используем для ведения прямых эфиров, написания постов, ведения любого вида контента

БЛОК 1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
📎 Цель — напомнить потенциальному клиенту , что у него есть проблема, которую необходимо решать

Лучше всего это сделать не через давление или боль, а через любопытство! Чтобы сразу же привлечь внимание читателя к тому, что ты будешь рассказывать

НАПРИМЕР, Я ЗНАЮ, ЧТО БОЛЬ МОИХ КЛИЕНТОВ — ЭТО НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ И ДЕНЕГ

Исходя из этого, я могу начать смысловую воронку с того, что у меня появились новые клиенты и я востребованный специалист и я зарабатываю!! Таким образом, вы можете дать искорку надежды потенциальным клиентам на то, что у них тоже получится

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ И У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ТОЖЕ!
2. ТАК БЫЛО НЕ ВСЕГДА
📎 Цель — синхронизироваться со своими потенциальными клиентами и показать, что я тоже такой же человек, как и ты

Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ
Я ТЕБЯ СЛЫШУ
Я ТЕБЯ ЗНАЮ

Здесь важно рассказать людям о том, какой путь вы прошли: КАК У ВАС БЫЛО РАНЕЕ
Многие этот шаг упускают, говоря о том, что они рассказывали об этом «Я писала об этом пост!» «У меня есть кружок в телеграме»
Важно понимать, когда мы начинаем смысловую воронку — это неотъемлемая часть для того, чтобы новые люди и даже те, кто подписаны на вас давно, снова вспомнили, что вы абсолютно такой же человек —

📎 ВСЕ ЭТО ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ДОВЕРИЕ К ВАМ
3. ПОКАЗАТЬ КЛИЕНТУ ТУ ПРИЧИНУ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ У НЕГО СЕЙЧАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМА

📎 ЧЕМ НЕОЧЕВИДНЕЕ ПРИЧИНА, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСА К ВАШЕМУ ПРОДУКТУ

Например, если вы диетолог — работаете в теме похудения — и вы скажете, что у человека лишний вес из-за того, что он много ест - достаточно очевидная проблема, с которой человек уже ПРИВЫК ЖИТЬ
Но если вы найдите проблему сложнее, человек сам потянется к тому, что вы будете рассказывать

ВАЖНО
📎 ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗЫВАЙТЕ ТУ ПРИЧИНУ, КОТОРУЮ ВЫ РЕШАЕТЕ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ

Например, лишний вес — следствие вашего мышления, нереализованного потенциала/гормонов/отеков, покажите глубину своей экспертности на понятном для людей языке
Вы можете немного развернуть фокус внимания своих зрителей и показать им, что проблему можно решить, подойдя к ней с другой стороны
4. СЦЕНАРИЙ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАТЬ
Что произойдет, если вновь закрыть глаза на эту тему? Полгода? Год? Пять лет?

📎 Это важный шаг по причине того, что люди чаще всего принимают решение о покупке далеко не из-за того, что нужно что-то улучшить, а из-за того, что ХОТЯТ ИЗБЕЖАТЬ ЧЕГО-ТО ПЛОХОГО

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. ЧТО ХОЧЕТ ВАШ КЛИЕНТ?
Здесь мы даем спойлер результата - показываем клиенту

2. ЧТО БУДЕТ, КОГДА ОН СВОЮ ПРОБЛЕМУ РЕШИТ?

3. ЧТО СЕЙЧАС НЕ ТАК У КЛИЕНТА? В ЧЕМ ЕГО КОНКРЕТНАЯ БОЛЬ? Показываем, что мы с этим знакомы

4. В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА? Показать интересную причину, которая вызовет некие инсайты и эмоции

5. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ИГНОРИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ? Даем мотивацию избежать негативный исход.
Это голосовые сторис. Актуальное “система”

2 БЛОК: РЕШЕНИЕ
📎 Главная задача - максимально вкусно рассказать о том решении, которое у вас есть

Существуют разные варианты решения проблемы, при этом ни в каком случае

📎 НЕ ОСУЖДАЕМ И НЕ ОСКОРБЛЯЕМ КОНКУРЕНТОВ

Важно показать людям, что решения могут быть разными
Необходимо показать ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ, которое будет проще и легче, интереснее и вкуснее— описание решения, которое вы подготовили для клиентов

Важно подкреплять все результатами, отзывами и кейсами

📎 Но если у вас еще нет таковых — подкрепляйте эмоциями и своим опытом, ведь как правило эксперт — САМ СЕБЕ ЛУЧШИЙ КЕЙС
3 БЛОК: ПРОЗРАЧНОСТЬ
Очень важно сделать так, чтобы потенциальные клиенты максимально поняли то, что вы им предлагаете: В КАКОМ ФОРМАТЕ? ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?

📎 УБИРАЕМ ВСЮ ЗАГАДОЧНОСТЬ СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РАСКРЫВАЕМ ЕГО — ДЕЛАЕМ ПОНЯТНЫМ И ПРОЗРАЧНЫМ

Важно максимально донести ценность вашего продукта и показать людям, что это безопасный и экологичный способ

Подкрепляем слова отзывами и кейсами и доказываем, что это все работает и у вас и у ваших клиентов

Будет отличным дополнением, если вы покажете еще и презентацию плана того, как вы будете работать с человеком

ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ
📎 Но как? Именно это «КАК?» смотивирует потенциального клиента приобрести ваш продукт

Здесь я в голосовой сторис рассказала + эфир прикрепила, где подробно все рассказала. Актуальное “система”

4 БЛОК: ПРОДАЖИ

Далее идет ряд сторис:
  1. Если ты прямо сейчас - перечисляем проблемы
  2. И хочешь - перечисляем желания
  3. Приглашаю тебя на бесплатную консультацию, где мы с тобой познакомиммя, разберем твой проект, посмотрим что поможет тебе в ближайшее время выйти на новый финансовый уровень и если мы друг другу подходим, то расскажу подробнее о программе
  4. Первая консультация бесплатная, для записи ставь (+) и мы подберем удобное время для созвона. Продолжительность 20-30 минут
  5. Количество мест ограничено, такие консультации провожу редко. И это отличная возможность! Если еще не успел оставить заявку - вернуться на предыдущую сторис!
📎 НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ СЕБЯ ИДЕАЛЬНОСТИ — ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Делайте так, как поняли.

💡 Это пример только одного сторитейла, все остальные и в целом все тексты, эфиры, посты, серии постов строятся по этой же схеме

✍️ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ:

  • ЧТО ХОЧЕТ ВАШ КЛИЕНТ? Здесь мы даем спойлер результата - показываем клиенту

  • ЧТО БУДЕТ, КОГДА ОН СВОЮ ПРОБЛЕМУ РЕШИТ?

  • ЧТО СЕЙЧАС НЕ ТАК У КЛИЕНТА? В ЧЕМ ЕГО КОНКРЕТНАЯ БОЛЬ? Показываем, что мы с этим знакомы

  • В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА? Показать интересную причину, которая вызовет некие инсайты и эмоции

  • ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ИГНОРИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ? Даем мотивацию избежать негативный исход.

  • КАК КЛИЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

  • ПОЧЕМУ ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕВЕРНО?

  • ПОЧЕМУ ИХ РЕШЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ?

  • КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ КЛИЕНТЫ ПРИ ПОПЫТКЕ РЕШИТЬ СВОЙ ВОПРОС?

  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ КЛИЕНТ ВЫБЕРЕТ ВАШ СПОСОБ?
Отвечайте на эти вопросы самостоятельно и пишите сценарии своих текстов
📎 НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ СЕБЯ ИДЕАЛЬНОСТИ — ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Делайте так, как поняли.

При упаковке актуальных можно и нужно делать не только фото, но и видео, плюс если вы в своих актуальных зашьете переходы в ТГ или дадите видео на ютуб - будет очень хорошо. Ниже покажу как это можно сделать.


ПЕРЕЛИВ АУДИТОРИИ ИЗ СТОРИС ЗА ЛИДМАГНИТОМ, В ТЕЛЕГРАММ, В ЮТУБ
Также это используем каждый раз перед тем как выложить в сторис свой рилс или эфир, чтобы люди его захотели посмотреть. Если просто сделать репост, то люди могут не понять зачем им это смотреть и пролистнут. (в примере просто ежедневный сторитейл, который я не буду упаковывать в актальные сторис)

  1. Изначально мы подогреваем интерес аудитории, раскрываем ту проблему, решение которой дальше предложим. Ниже пример как я это сделала
Смысловое оформление:
  • картинка с цепляющим заголовком
  • триггер ограничения - 24 часа
  • Яркая стрелка и своим цветом, которым всегда выделяю главные мысли написала фразу - кто успеет тому повезло, чтобы даже за 1 секунду люди увидели это
  • Ссылка + под ссылкой забота о тех, у кого инст заглючит и не захочет ссылку открывать - “если ссылка не открывается - пишем сюда”
  • Мне здесь очень надо, чтобы люди в перешли по ссылке в телеграм, поэтому снова заинтересовала, но уже новым триггером “х3 в доходе за месяц” и что об этом тоже в эфире и вернула их на прошлую сторис
Визуальное оформление ⤵️
Сторис не цветастая, все видео, легко и быстро читается СЛЕВА - НАПРАВО, СВЕРХУ ВНИЗ (не столбиком), слов не много, размер текста не крупный и не мелкий, удобный для чтения, желтый мой постоянный цвет для выделения, сохранила выравнивание по центру
Пользуйтесь сторис красиво, это классный продающий инструмент
Задание:
  1. Пропишите сценарий одного акутального
  2. Пришлите в чат на проверку
  3. Далее выпишите актуальные, которые должны быть и пропишите сценарии на все актуальные. Минимум 3-5 актуальных должно быть
Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach