ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
УПАКОВКА YOUTUBE
Вам срочно нужен ютуб, если вы:
  • любите говорить и много всего рассказывать
  • эксперт по вокалу, речи, голосу, таролог, астролог, эксперт по мышлению в любой теме, продаете наставничество, продаете “воздух”
  • продаете товары и вам есть, что показать людям наглядно
  • вы любите записывать инструкции, уроки, учить людей
  • у вас много разных мыслей и свое мнение по поводу того как устроен этот мир, как надо жить, мыслить, делать и тд
  • ваш блог на твердую тему, упакован под экспертность, но из вас прет информация совершенно на другую тему и вам хочется этим делиться
  • ведете экспертный блог, но очень хочется показывать лайф и говорить ни о чем

ПРЕИМУЩЕСТВА YOUTUBE

  1. Ютуб - это то место, где людям не столь важно качество картинки, скорость, переходы, вовлечение, сколько важна польза и чужой опыт. В ютуб очень лояльная аудитория, которая любит пользу, истории, длинные видео и менее требовательная к визуальному оформлению.
  2. В ютуб вы можете раскрываться от и до, какие есть. Все ваши мысли на ютуб очень важны. Это отличное место где можно показать всем свое мировоззрение, открыться, долго и много говорить все что в голову приходит
  3. В ютуб есть органический бесплатный трафик, работает также как и в инстаграм, но без впн
  4. Можно выкладывать как длинные ролики, так и shorts (короткие ролики до 60 секунд)
  5. В отличии от инстаграм в ютубе есть практически все люди
  6. Ютуб индексируется поисковиками и ваши ролики будут выходить по запросу в поисковиках
  7. С ютуба есть клиенты

💡 На старте, когда только завели ютуб - выкладывайте туда абсолютно все свои видео. Не важен порядок, не важен контент, просто все что есть - сгружайте туда в открытом доступе

КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Самое главное при выкладке писать кликабельные заголовки.

Найти их просто - вбиваете в поисковик гугл, яндекс или на самом ютубе примерный смысл того о чем ваше видео и смотрите что вам выдает ютуб - берете максимально подходящий заголовок

ХЭШТЕГИ НА YOU TUBE

К заголовку добавляете хэштеги. Хэштеги - слова из которых состоит заголовок. Например, ролик называется синдром самозванца, тогда хэштеги #синдром #синдромсамозванца #самозванец #самозванцанет #проработкасиндромасамозванца #синдромсамозванцапсихолог

ОФОРМЛЕНИЕ ШАПКИ ПРОФИЛЯ
КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ ЮТУБ + ИНСТ + ТГ

Инстаграм хорош для привлечения аудитории, там очень осознанная покупающая аудитория, через рилсы привлекается трафик, через бота, сторис прогревается, оставляет заявки

Но периодически хочется раскрыть тему, больше о ней рассказать, нельзя же все вместить в рилс, пост, сторис - люди не любят много читать и в инсте все очень быстрое.

Еще сторис требуют визуального оформления, много времени и сгорают через 24 часа, актуальные тоже не резиновые. Поэтому, когда я хочу раскрыть тему голосовым - я иду в ТГ канал, когда я хочу записать свои мысли в длинное видео - в ютуб.

Далее в сторис я даю ссылки на ютуб или ТГ и люди имеют возможность больше узнать об этой теме, познакомиться с моим видением, подходом, а у меня больше возможности привлечь клиентов и влюбить в свое дело людей
Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach