Это ваша настольная книга в общении с потенциальными клиентами. Главная задача выяснить что действительно нужно людям, как они об этом говорят и уже на основе этого создавать прогревы для своих продуктов
ВОПРОСЫ И ЦЕЛЬ В ЗАДАВАНИИ ЭТИХ ВОПРОСОВ
💡БОЛИ КЛИЕНТА
Опишите свою точку А (относительно вашего продукта). Что прямо сейчас не так? Что не устраивает?
Что самое неприятное в этом?
Как вы считаете, почему не удается это решить?
Что пробовали, чтобы это решить? К каким результатам это привело?
💡ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА
5. Как хотите, чтобы было? К каким изменениям хотите прийти — Было/Стало, эмоции, конкретные цифры.
💡ОЖИДАНИЯ ОТ ПРОДУКТА
6.Как вам было бы максимально удобно решить эту задачу? Опишите самый лучший для себя вариант. 7.Какого результата ожидаете от продукта? Как поймете, что результат достигнут? 8.Когда покупаете инфопродукт в моей теме, на что обращаете внимание? Что важно?
💡СТРАХИ И ВОЗРАЖЕНИЯ
9.Есть ли негативный опыт? К каким негативным опытом сталкивался этот респондент, пытаясь решить свои проблемы при помощи продуктов конкурентов/смежных ниш? 10.Есть ли причины не доверять теме в общем? (Почему сомневаетесь в эффективности наставничества/не доверяете коучингу/ не верите, что возможно продавать на высокий чек ) 11.Какие обычно у вас возникают сомнения? За счет чего они развеиваются? 12.Какие у вас страхи относительно СЕБЯ? 13.Почему вы можете не справиться?
ВАША ЗАДАЧА, ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ, ДОКОПАТЬСЯ ДО СУТИ
Например, ответ нет денег — это плохой ответ, он вам ничего не дает. Вы не понимаете, что это значит для клиента
Для вас нет денег - это одно, для вашего клиента может быть совсем другое. Узнайте что это для него.
К примеру, нет денег, ребенок идет в первый класс, я мечтала отдать его в частную школу, а сейчас понимаю, что не могу, и от этого чувствую себя ужасно — никчемной и плохой матерью. Не получается выбраться из этого состояния, не могу собраться с силами, чтобы изменить ситуацию. Не уверена в своих силах, что смогу пройти твой продукт
А вот еще ответ — нет денег, хотел прикупить недвижимости на 50 миллионов, сейчас у меня есть всего 40, чувствую, что не успеваю взять выгодное предложение, а каким образом быстро создать еще миллионов 20 не вижу, из-за этого раздражаюсь и срываюсь на близких. Не уверен, что твой продукт мне поможет
ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ?
ВАМ НУЖНЫ ГЛУБОКИЕ ОТВЕТЫ, А НЕ ТО, ЧТО ЛЕЖИТ НА ПОВЕРХНОСТИ.
Это ваша настольная книга. Распечатывайте и следуйте инструкциям, когда будете общаться с потенциальными клиентами и проводить кастдевы
Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве. Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach