ЛУИЗА КВЯТКОВСКАЯ
ВОРОНКИ В СОЦ СЕТЯХ
Содержание:
  • Видеоурок “Воронки в соц.сетях”
  • Виды воронок, которые генерят клиентов
  • 3 главных блока любой воронки

Видеоурок “Воронки в соц.сетях”

ВИДЫ ВОРОНОК, КОТОРЫЕ ГЕНЕРЯТ КЛИЕНТОВВоронка - это простроенный путь клиента от “Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ” до “Я ХОЧУ У ТЕБЯ КУПИТЬ”
Некоторые разновидности воронок:

Запомните, у каждой контентной единицы должна быть цель! Сейчас такое время, когда людям не нужно долго греться и наблюдать за вами - правильно простроенный путь клиента помогает ему быстро принять решение о покупке

1 воронка, самая простая - REELS - актуальное - заявка - продажа

Человек видит ваш рилс ⇒ читает описание ⇒ переходит к вам в профиль ⇒ изучает актуальное, которое было указано в описании к рилсу ⇒ оставляет заявку

Вы обрабатываете эту заявку и подводите человека к продаже

💡 Если вы только начинаете, то вам она подойдет больше всего. Здесь важно не питать иллюзий, что с 1 рилс и 1 актуального клиенты на вас свалятся. Одного рилса для воронок очень мало. Можете каждый свой рилс вести на упакованное актутальное

Предлагаю вам сделать серию рилсов на одно актуальное. Создать другое актуальное и к нему тоже серию рилс. И так далее. Также можете давать в описании ОТСЫЛКИ сразу в несколько актуальных

Очень важно! Актуальное на которое вы ссылаетесь, входило в первые три актуальных на вашей странице

После того, как вы отточите все вышеописанные навыки + это дает результат - можно вкладываться в бота и в трафик

2 вид воронки - REELS/пост - актуальное - статья - заявка - продажа

Путь длиннее, но это позволит человеку больше познакомиться с вами, получить больше полезной информации ⇒ на консультации приходят теплые и лояльные люди

В этом случае важно написать свою статью таким образом, чтобы люди действительно хотели ее читать. Вы можете её написать точно по той же схеме, которую я дала в блоке УПАКОВКА АКТУАЛЬНЫХ СТОРИС
3 вид воронки - Реклама - видео/эфир/диагностика - заявка - продажа

Вы запускаете рекламу, и она сразу же ведет на ваше видео/эфир/диагностика, то есть на определенное взаимодействие с вами

По этой же схеме работают “автопрозвоны” - вы заказываете у подрядчиков автозвонки, прозванивается аудитория и вам поступают заявки на консультации

НО ЗДЕСЬ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ РИСК! - Вы будете проводить огромное количество диагностик для ХОЛОДНЫХ ЛЮДЕЙ, при этом конверсия в продажу будет минимальная

4 вид воронки - Пост - реклама - статья - заявка - продажа
💡 Самая любимая воронка, которая у меня работает уже более года
Люди, благодаря выстроенной цепочке, читают мою статью и сразу же оставляют заявки. Это именно та история, которую стоит масштабировать и подключать бота, чтобы вручную это не отправлять

Внутри самого бота выстроена твердая смысловая линия, которая позволяет людям прогреться и прийти на диагностику уже теплыми. В этом случае конверсия на продажу - ВЫСОКАЯ

Конечно, здесь тоже существует ряд проблем и вопросов, например, у человека не открылась статья; статья была открыта и сразу же закрыта
В любом случае, какую бы воронку вы для себя не выбрали - она должна состоять из 3 блоков!
✍️ Цель всей воронки - привлечь клиентов и сделать продажи. Задача выбрать один вид воронки, его освоить, далее встраивать другие

3 ГЛАВНЫХ БЛОКА ЛЮБОЙ ВОРОНКИ
  1. Вход в воронку
  2. Прогрев
  3. Продажа
1. ВХОД В ВОРОНКУ
Данный блок может осуществляться по-разному: через пост, рилс, прямой эфир, рекламные креативы, рассылка — все, что угодно через что впервые новый человек с вами познакомится

📎 Вход в воронку - это первое касание с вашей целевой аудиторией

Главная цель блока: зацепить внимание и дать понимание, что у вас есть решение их проблем

2. ПРОГРЕВ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Главная цель блока: доказать, что твой метод/подход лучший из всех возможных, которые есть на рынке. Это делаем по схеме упаковки актуальных сторис и используем триггеры в прогревах

На данном этапе многие эксперты проседают, поскольку они убеждены, что их метод - единственное и уникальное предложение на рынке. Именно поэтому они не ставят себе задачу показать свой метод как лучший из возможных

📎 Поверьте, у ваших потенциальных клиентов есть масса вариантов с кем и как решать свои вопросы. Убирайте свои иллюзии и ставьте в приоритет ДОКАЗАТЬ ЧТО ВАШ МЕТОД/ПРОДУКТ ЛУЧШИЙ!

3. ПРОДАЖИ
Главная цель блока: получение денег, заключение сделки. Получение 100% оплат или предоплата от вашего потенциального клиента и начинаете с ним работать

📎 Не бросайте людей, пока они не заплатили или не сказали твердое нет. Продолжайте напоминать о себе, поддерживайте с ними связь. Это не стремно, не зазорно, это не навязывание. Это сервис, забота о вашем клиенте и помощь в принятии самого правильного решения в жизни. К примеру, вам же понравится, если ваш стоматолог будет напоминать о том, что пора бы сделать очередную гигиену. Или парикмахер будет напоминать, что пора постричься и вы же не считаете, что они навязываются. Также и здесь.

Как конкретно в вашем деле это внедрить и какие могут быть подводные камни, нюансы мы разбираем в групповом и личном наставничестве.
Познакомиться с услугами и продуктами центра самореализации экспертов можно по ссылке https://luizakvyatkovskaya.ru
С любовью и заботой Луиза Квятковская @Luiza_coach