В любом случае, какую бы воронку вы для себя не выбрали - она должна состоять из 3 блоков!✍️
Цель всей воронки - привлечь клиентов и сделать продажи. Задача выбрать один вид воронки, его освоить, далее встраивать другие3 ГЛАВНЫХ БЛОКА ЛЮБОЙ ВОРОНКИ
- Вход в воронку
- Прогрев
- Продажа
1. ВХОД В ВОРОНКУ
Данный блок может осуществляться по-разному: через пост, рилс, прямой эфир, рекламные креативы, рассылка — все, что угодно через что впервые новый человек с вами познакомится
📎 Вход в воронку - это первое касание с вашей целевой аудиторией
Главная цель блока: зацепить внимание и дать понимание, что у вас есть решение их проблем
2. ПРОГРЕВ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Главная цель блока: доказать, что твой метод/подход
лучший из всех возможных, которые есть на рынке. Это делаем по схеме упаковки актуальных сторис и используем триггеры в прогревахНа данном этапе многие эксперты проседают, поскольку они убеждены, что их метод - единственное и уникальное предложение на рынке. Именно поэтому они не ставят себе задачу показать свой метод как лучший из возможных
📎 Поверьте, у ваших потенциальных клиентов есть масса вариантов с кем и как решать свои вопросы. Убирайте свои иллюзии и ставьте в приоритет ДОКАЗАТЬ ЧТО ВАШ МЕТОД/ПРОДУКТ ЛУЧШИЙ!
3. ПРОДАЖИ
Главная цель блока: получение денег, заключение сделки. Получение 100% оплат или предоплата от вашего потенциального клиента и начинаете с ним работать
📎 Не бросайте людей, пока они не заплатили или не сказали твердое нет. Продолжайте напоминать о себе, поддерживайте с ними связь. Это не стремно, не зазорно, это не навязывание. Это сервис, забота о вашем клиенте и помощь в принятии самого правильного решения в жизни. К примеру, вам же понравится, если ваш стоматолог будет напоминать о том, что пора бы сделать очередную гигиену. Или парикмахер будет напоминать, что пора постричься и вы же не считаете, что они навязываются. Также и здесь.