Самое важное, не говорим сразу стоимость!
Говорим только в тех случаях, когда у вас уже есть огромная очередь клиентов
Когда клиентов немного/стоимость продукта выше 10т.рублей, то мы общаемся с человеком и выводим на бесплатную консультацию, в диалоге мы можем выяснить с каким вопросом человек к вам хочет прийти. Сразу смотрите, работаете ли вы с этой проблемой, так как иногда люди вообще не понимают к кому им идти с этой проблемой, а порой даже не понимают зачем они пришли именно к вам.
Это нормально, клиенты бывают разные, поэтому не удивляйтесь. Если вы понимаете, что тот вопрос, который написал человек - вы с ним работаете, то приглашаете на консультацию
Например,
- Здравствуйте, сколько стоит ваша консультация?
- Здравствуйте, ИМЯ! Какой вопрос хотите решить на консультации?
- Я хочу понять в каком направлении мне двигаться, потому что понимаю, что сейчас моя работа мне вообще не нравится
- Да, хорошо, поняла вас. Я как раз помогаю женщинам определиться в каком направлении двигаться, чтобы работа нравилась. (ЗДЕСЬ ПИШЕМ Я ПОМОГАЮ…..И ДАЛЬШЕ ТОТ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ОЗВУЧИЛ ЧЕЛОВЕК). Чтобы я могла ответить вам, что можно сделать с вашим вопросом, мне нужно больше информации. Именно поэтому, приглашаю вас на бесплатную консультацию, на которой я задам вам несколько уточняющих вопросов, чтобы полностью видеть вашу ситуацию со всех стороны и вы получите: ПРОПИСАТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИТ НА КОНСУЛЬТАЦИИ. Готовы записаться сейчас?
Дальше 2 варианта развития событий. Если человек говорит ДА, обсуждаем время и дату и договариваемся. Записываем человека не ранее чем через 1 день, но не больше чем неделя.
В первом случае, когда мы записываем человека сразу на ЗАВТРА, у него может возникнуть ощущение, что у вас много свободного времени, а значит мало клиентов. А значит, вы так себе специалист.
Когда больше чем неделю предлагаем, то у человека может к тому времени пропасть мотивация и вообще желание решать свой вопрос. Оптимально назначать консультацию через 1-2 дня. Например, человек написал вам 26 марта, договариваемся с ним на даты от 28 и 29 марта.
Если человек сказал НЕТ и пояснил, например. Нет, сейчас не могу, потому что уезжаю на две недели и буду без интернета. - Возможно записаться по приезду?
- Да, конечно. Тогда давайте через 2 недели ориентировочно 25 марта мы с вами спишемся и договоримся? (ЗДЕСЬ ВАША ЗАДАЧА ЗАПИСАТЬ СЕБЕ КОНТАКТ ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАВИТЬ ДАТУ, КОГДА ЕМУ НАПИСАТЬ И НАПОМНИТЬ О ВАШЕМ РАЗГОВОРЕ)